Опыт и история работы
АО «ТЕХНОЛОГИЯ И СЕРВИС» является экспертом в любых вопросах, связанных с обслуживанием и эксплуатацией многоквартирных домов (МКД). Ведь нашей командой сотрудников за долгие годы работы по ремонту и обслуживанию МКД, накоплен колоссальный опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и подготовлена собственная материально-техническая база.
Надежность и ответственность
Неукоснительное следование в работе государственным нормативным актам и законодательству в сфере ЖКХ позволяет гарантировать нашим клиентам высокое качество предоставляемых услуг, целевое расходование средств и несение 100% ответственности по взятым обязательствам.
АО «ТЕХНОЛОГИЯ И СЕРВИС» заинтересовано в ведении своей деятельности в г. о. Химки, что дает дополнительную гарантию надежности компании как жителям МКД, так и нашим партнерам.
Аварийная служба АО «ТЕХНОЛОГИЯ И СЕРВИС» позволяет оперативно реагировать на поступающие сигналы о технологических сбоях и устранять их в регламентированные сроки на всем обслуживаемом жилом фонде.
Квалифицированный персонал
Полностью укомплектованный высококвалифицированный собственный штат позволяет выполнять любые стоящие перед нами задачи в кратчайшие сроки. Наши инженеры, дворники, слесари, сантехники, маляры, плотники – настоящие мастера своего дела. На базе накопленного опыта и знаний мы проводим собственное обучение сотрудников, работающих с населением.
Размер платы за содержание общего имущества
Размер платы за содержание общего имущества МКД определен постановлением Администрации г. о. Химки (подробнее в разделе ТАРИФЫ), который включает обязательный перечень работ, определенных действующими нормами и правилами.
Управляющая компания выполняет весь спектр обязательных работ в рамках действующего тарифа, не завышая его искусственно.
Индивидуальный подход и максимальный охват
АО «ТЕХНОЛОГИЯ И СЕРВИС» реализован широкий спектр способов взаимодействия с жителями. Помимо многоканальной телефонной связи, приема обращений по электронной почте, в социальных сетях, компания осуществляет всестороннее тесное взаимодействие с Единой диспетчерской службой (ЕДС). Также в целях эффективного взаимодействия с населением мы организуем регулярные встречи с жителями во дворах многоквартирных домов, где каждый желающий может получить исчерпывающую информацию об обслуживании своего дома, задать вопрос или оставить заявку.